История бренда
«Иногда брендам необходимо умереть и родиться заново...» Джанелл Барлоу
ООО «Иванмастер» в 1995 году, учредило дочерние общества в городах Екатеринбург, Пермь, Челябинск. Позднее были созданы филиалы в городах Ижевск и Тюмень. Хозяйственная деятельность дочерних предприятий и филиалов сосредоточилась в одной отраслевой нише — поставка и обслуживание офисного оборудования Xerox и Riso. Представление об этом этапе развития дает старая версия сайта.
Накопленный опыт дает уверенность в том, что компания имеет потенциал роста связанный с развитием бренда как ключевой компетенцией бизнеса. Акцент на развитие бренда способен придать процессу развития гибкость и в то же время необходимую устойчивость. Генерация бренда - это инновационный путь для бизнеса. Генерация через слово путь инновационный вдвойне, придающий проекту венчурный оттенок.
На главную
|